Новые веб-ссылки
|
|
|
|
|
Покупатель отсудил у барановичского магазина 20 тысяч за пакетик |
Когда продавец отказалась завернуть колбасу в бесплатный целлофан, он обратился в суд.
— Я рад, что судья вынес именно такое решение. Дело же не в деньгах, а в принципе. Как покупатель, я хочу, чтобы мои права всегда соблюдались, — говорит «Комсомолке» минчанин Сергей Медведев.
Дело суд Барановичей рассматривал в понедельник. Покупатель требовал от местного магазина «Дружба» заплатить ему 40 тысяч морального ущерба. Сергея возмутило, что при покупке колбасы продавец отказалась заворачивать ее в бесплатный целлофан и предложила купить пакетик за 20 рублей. Казалась бы, пустяк, но только не для Медведева. Он тут же потребовал книгу замечаний и предложений, а потом обратился в суд.
— Данный иск очень необычный, но мы его приняли к рассмотрению. В истории нашего суда это первый случай, чтобы покупатель требовал 40 тысяч за бесплатную упаковку. С одной стороны, мелочь, но с другой стороны, если бы каждый был так принципиален, то торговля работала бы как положено, — прокомментировал «КП» председатель суда Барановичского района и г. Барановичи Николай Кмита.
Правда, суд обязал выплатить магазин не 40 тысяч, а 20.
— Этот покупатель юрист по образованию и нам показалось, что с его стороны эта некая игра. Да, продавец была неправа, у нее закончилась упаковочная пленка и вместо того, чтобы сходить за ней, она предложила пакет за 20 рублей. За свою оплошность ее лишили премии в размере 60 тысяч, — рассказывает директор магазина Дина Богуш.
В магазине понимают, что продавец была неправа, но и упорству покупателя удивляются. Мол, разные бывают ситуации в жизни и вместо того, чтобы попытаться договориться, он пошел в суд. Дотошного Сергея Медведева знают многие продавцы в районе, где он живет. Мужчина уже 25 (!) раз выяснял отношения с торговлей, правда, не все случаи доходили до суда.
— Я сам живу в Минске, но часто езжу в командировки по стране и всегда обращаю внимание на работу магазинов. Раз существуют определенные нормы, то почему продавцы их игнорируют? Иногда за нарушения я выставлял счет в 30 тысяч, иногда — 200 тысяч. Если видел, что директор безболезненно на это реагировал, извинялся, то возвращал эти деньги, — говорит Сергей Медведев. — Но самое обидное, что сегодня, к примеру, разбираешься с продавцом из-за пакета, она вроде все понимает, а на следующий день приходишь и другой продавец делает все то же самое, то есть отказывается заворачивать колбасу в пакет.
Катерина БОРИСЕВИЧ
14.12.2011
Комсомольская правда |
admin 15.12.2011 01:17 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
НОВОЕ в скачивании
|
|
|
|
ТОП скачиваний
|
|
|
|
Афоризм
|
|
Нам почему-то всегда не хватает времени на то, чтобы выполнить работу как надо. Но всегда находится время на то, чтобы ее переделывать. |
|
|
Интересный факт
|
|
Сёння (2013) за грошы можна заключыць дамову на разовую альбо сезонную прыборку любой магілы на Русіно. Гэта зручна жывым, якія жывуць далёка ад магілаў сваіх нябожчыкаў альбо не ўстане самі даглядаць іх магілы. |
|
|
Случайный анекдот
|
|
— Сынок, ты слишком много времени проводишь за компьютером. Сходи на пляж.
— Мама, у тебя начинается склероз. "Сходи, сходи!" А ссылку приаттачить забыла! |
|
|
Counter
|
|
|
|
|