Новые веб-ссылки
|
|
|
|
|
Гиблые места и под Барановичами есть |
На обочинах любой дороги — солидной новой автотрассы или скромного шоссе местного значения — можно увидеть кресты: маленькие, побольше, с пылящимися на них венками из искусственных цветов. Это значит — здесь кто-то погиб в результате дорожно-транспортного происшествия. Причем, что самое удивительное, как правило, эти кресты расположены неподалеку один от другого. “Гиблое место”, — так говорят водители о местах, где видят кресты. А современная наука объясняет это тем, что в местах частых и порой необъяснимых аварий расположены геопатогенные зоны.
Поясним: геопатогенные зоны возникают вследствие геологических разломов земной коры, особенно верхних слоев (трещины, пустоты) и сопровождаются изменением электромагнитного поля и других параметров на поверхности Земли. Причиной геопатогенной зоны могут быть и техногенные образования (трубопроводы, например). И эти зоны активно влияют на все живые организмы — на растения, животных и, конечно, на людей. По крайней мере так утверждают ученые. Есть еще и биопатогенные зоны, которые также оказывают негативное влияние, — когда дороги расположены на местах захоронений, причем не важно, когда эти захоронения были сделаны.
Так почему в одном и том же месте концентрируются порой совершенно необъяснимые, а порой объяснимые вполне тривиальными на первый взгляд причинами ДТП? Давайте обратимся с вопросом о совершенно необъяснимых авариях на дорогах Брестчины к компетентному собеседнику, а именно — инспектору отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталии КАСЬЯНИК.
— На территории области, — говорит Наталия Викторовна, — случаются ДТП, которые не поддаются какому-либо объяснению. Например, на 191-м километре трассы М-1 (Брест—Минск—граница РФ). Это Барановичский район. Буквально в прошлом году в один и тот же день и почти на одном и том же месте произошли два совершенно идентичных ДТП. В 6.45 утра автомобиль марки “Опель-Мавана” (владелец — житель Украины), двигаясь по крайней правой полосе в сторону Минска, в одном километре от деревни Лесная совершил столкновение с идущим впереди в попутном направлении автомобилем марки ГАЗ. Пассажир автомобиля (1976 г. рождения, гражданин Украины) получил тяжкие телесные повреждения, был доставлен в больницу, где, не приходя в сознание, скончался. А водитель автомобиля не пострадал, как и водитель ГАЗа. Второе ДТП произошло в тот же день по истечении четырех часов (10.45) на том же месте водитель автомобиля марки “Мерседес-Бенц” в той же ситуации, что в предыдущем случае, совершил столкновение с автомобилем марки “ЗИЛ”. Пассажир автомобиля (1988 г. рождения, житель Пружанского района) получил тяжелые травмы и был доставлен на излечение в больницу. К счастью, выжил. Однако, что любопытно, водитель автомобиля, как и в первом случае, не пострадал.
С чем связаны два этих ДТП — никто объяснить не может. Как могли водители не увидеть впереди идущий автомобиль? Ведь было светлое время суток, дорожное покрытие сухое, ровное, видимость 100%-ная, участок дороги прямой, водители трезвые... И вот этот 191-й километр мы планируем освятить, обратившись к служителям церкви.
Действительно, “дать по газам”, не имея целью обгон, и... врезаться в впереди идущую машину...
— Ну а другие гиблые места есть?
— Это — 340-й и 345-й километры трассы М-10 “граница РФ — Гомель—Кобрин” (Лунинецкий район), где также происходят ДТП, а также 10-14-й километр трассы М-1 (Брест-Минск—граница РФ), которую брестчане называют “олимпийкой”, — говорит моя собеседница. — Разумеется, нельзя все списывать на геопатогенные зоны, и причины аварий могут быть совершенно четко объяснимы. Однако тем не менее концентрация ДТП именно на этих участках дорог довольно большая.
Наталия Викторовна любезно предоставила мне сводку ДТП за прошлый и нынешний годы. Долго и тщательно ее анализируя, я четко отследила некую закономерность ДТП на дорогах Брестчины в каждом районе. Неважно, что было причиной этих ДТП, — важна была их концентрация практически в одних и тех же местах. Кроме того, произошедшие аварии были близки по дате и по времени. Что это? Совпадения? Но как-то уж чересчур их много. Тогда — гиблые места, или геопатогенные зоны?
И здесь возникает совершенно справедливый вопрос: коль такие места существуют и наукой это доказано, как доказано и их негативное на нас влияние (когда вдруг в каком-то месте нам ни с того ни с сего становится плохо за рулем, или, как говорят, затмение нашло, или внезапно засыпаем за рулем), так отчего в этих таинственных геопатогенных зонах народ не гибнет повально? Отчего одни, пересекая геопатогенную зону, не чувствуют ни малейшего недомогания, а другие — разбиваются насмерть? Ответа на этот вопрос нет ни у кого.
Работая над темой, я выслушала немало версий на сей счет. В частности, что организм отдельного человека может резонировать с геопатогенной зоной. Ну и, кроме того, геопатогенные зоны меняют свою активность в течение дня, как бы пульсируют.
Определить, где на том или ином участке автотрассы находится геопатогенная зона, практически нереально. Есть, разумеется, техническая аппаратура, есть и те, кого называют лозоходцами. Да только все недосуг нам проводить исследования на предмет геопатогенных зон — ни оказии, ни денег, как обычно, нет. А между тем у наших соседей — в Польше и Германии — на дорогах давно установлены знаки с надписью “Осторожно, аномальная зона!”. А у нас не только знаков нет —- никто всерьез не занимается проблемой повышенной аварийности на дорогах в одних и тех же местах, ее причинами. Ладно бы город, его суматоха, перекрестки. Однако о другом сейчас речь, а именно — о ровненьких, гладких, сухих автотрассах, где из года в год происходят аварии, уносящие жизни.
Кстати, насчет сухих автотрасс: есть в нашей области кое-что любопытное. В частности, один из сотрудников ГАИ рассказал, что на одном из перекрестков на выезде из города есть участок, словно каток, — будто обледенела трасса. И это в сухую и жаркую погоду!
... В процессе подготовки материала кто-то предложил: а ты не пыталась взять интервью у тех, кто побывал в этих предполагаемых геопатогенных зонах, а проще — в местах концентрации ДТП? Я горько усмехнулась: как же это можно взять интервью у тех, в чью память — лишь кресты вдоль дороги?
И вот тут-то... вновь свой светлый лик явила мне госпожа Удача. И предстала она в образе Михаила ЛОМАКО, организатора экскурсий ГУ “Брестская крепость-герой”, с которым познакомилась совершенно случайно. Он, проезжая через явно геопатогенную зону, остался в живых. А дело было так.
— Мой отец, который проживает в Кобрине, — рассказывает Михаил, — забыл у меня документы, которые ему нужны были утром. Поспав часа три, я ночью выехал на трассу М-1 и двигался в сторону Кобрина. Красота! Ночь, пустая трасса, ни одной машины! И вдруг я внезапно уснул. Проснулся уже в кювете. Смотрю вокруг — и ничего не понимаю: что это со мной и вообще — где я нахожусь?
Впоследствии сотрудники ГАИ установили, что машина Михаила перевернулась пять раз (!), сам же Михаил говорит, что его любимая “железная лошадка” восстановлению не подлежит, до такой степени искорежена. Но самое интересное - не пострадало только его водительское место, а у него самого не то чтоб травм, даже ни одной царапины нет! Скажите, как это объяснить?
Можно сколь угодно долго спорить о наличии или отсутствии геопатогенных зон. А между тем они есть везде. И их отрицательное воздействие на нас выявлено давным-давно. Просто обычному человеку свойствен скептицизм, ему проще сказать “Мистика!”, чем попытаться проанализировать то, что “имеет место быть”, но пока никак не поддается объяснению.
СПРАВКА
С начала года на территории Брестской области произошло 424 ДТП, что на 28 меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ДТП погибло 106 человек (на 26 человек больше, чем в прошлом году), 429 получили травмы различной степени тяжести (на 33 человека меньше, чем в прошлом году). 58 ДТП произошли по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. В этих авариях погибло 10 детей, 52 ребенка получили травмы различной степени тяжести.
Если подвести итог, то мы убедимся: количество ДТП по области снижается, а количество жертв этих ДТП растет. Такая вот печальная статистика...
Ольга СВАНССЕН,
Брест
02.09.2011
Народная воля |
Опубликовал admin
05.09.2011 17:07 ·
0 комментариев ·
20091 прочтений ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
НОВОЕ в скачивании
|
|
|
|
ТОП скачиваний
|
|
|
|
Афоризм
|
|
Можно быть уверенным лишь в том, что ни в чем нельзя быть уверенным. |
|
|
Интересный факт
|
|
В зиму 1916—1917 годов на восточном фронте Первой Мировой войны в районе Литвы и Белоруссии голодающие волки сильно увеличились в численности около городов и стоянок армий и начали атаковать небольшие группы солдат. Видя это, командование русской и немецкой армий договорилось о временном перемирии и направило силы на истребление волков. После того, как было убито несколько сотен зверей, и угроза с их стороны миновала, военные действия возобновились. |
|
|
Случайный анекдот
|
|
Переквалифицировался хакер в священника и однажды приходит на проповедь с тяжелым похмельем. Заплетающимся языком:
— И да поможет тебе F1, сохранит тебя F2. Во имя CTRL'а, ALT'а и святого DEL'а. Да будет так, ENTER! |
|
|
Counter
|
|
|
|
|