Навигация
Навигация
Главная
Форумы
Ссылки
Лучшее на сайте
Контакт
Поиск
Карта сайта
Что нового на сайте?

Новости от ...
Intex-press
Наш край
БГИК
baranovichi.by
baranovichy.by
БарЭнц

Библиотека
Новости
Статьи
ЧАВО
Фотогалерея
Интересные факты
Афоризмы
Анекдоты

Download
Скачать

Сотрудничество
Расскажи другу!

О сайте
Темы форума
Новые темы
Для розыска людей и поиска свидетелей.
Книга жалоб
Рекомендую
Сходил в магазин
Рецепты
Обсуждаемые темы
Сходил в магазин [33]
Кошаки [32]
Книга жалоб [15]
Достопримечательности [15]
Банки [13]
Последние статьи
Игорь Матвеев - Детские песни 7830
Барыс Кіт: Я заўжды называў сябе беларусам 12400
Утонут ли Барановичи? 9455
Бомбой по Барановичам 10282
Список белорусских Интернет-радиостанций 14264
«Звезда»... Без шума и фанфар 10333
Страшный сон белоруса 10925
Единственная в Беларуси треугольная церковь - в Барановичском районе 18510
Самы прыгожы прыпынак Беларусі 13600
Новые веб-ссылки
Загадкавы Наваградак. Забытая сэнсацыя. ВІДЭА 1735
Призраки и летающие предметы 1247
Новогрудок 1350
Этому парню из Барановичей 23, у него 60 человек в штате, и он нацелен заработать $3 млн в этом г... 2095
Битва баянистов в электричке Минск-Барановичи 1613
В Пинске расследуют гибель 14-летнего подростка, который жаловался на высокую температуру... 1592
vovremia.com 2038
"Додушили". Почему 15-летний школьник из Барановичей решил свести счеты с жизнью... 1712
«Это было похоже на скорпиона». Пострадавший мужчина выписан из больницы, животное тоже в порядке... 3053
Под Барановичами Renault насквозь "прошило" отбойником 2069
Гиблые места и под Барановичами есть
На обочинах любой дороги — солидной новой автотрассы или скромного шоссе местного значения — можно увидеть кресты: маленькие, побольше, с пылящимися на них венками из искусственных цветов. Это значит — здесь кто-то погиб в результате дорожно-транспортного происшествия. Причем, что самое удивительное, как правило, эти кресты расположены неподалеку один от другого. “Гиблое место”, — так говорят водители о местах, где видят кресты. А современная наука объясняет это тем, что в местах частых и порой необъяснимых аварий расположены геопатогенные зоны.

Поясним: геопатогенные зоны возникают вследствие геологических разломов земной коры, особенно верхних слоев (трещины, пустоты) и сопровождаются изменением электромагнитного поля и других параметров на поверхности Земли. Причиной геопатогенной зоны могут быть и техногенные образования (трубопроводы, например). И эти зоны активно влияют на все живые организмы — на растения, животных и, конечно, на людей. По крайней мере так утверждают ученые. Есть еще и биопатогенные зоны, которые также оказывают негативное влияние, — когда дороги расположены на местах захоронений, причем не важно, когда эти захоронения были сделаны.

Так почему в одном и том же месте концентрируются порой совершенно необъяснимые, а порой объяснимые вполне тривиальными на первый взгляд причинами ДТП? Давайте обратимся с вопросом о совершенно необъяснимых авариях на дорогах Брестчины к компетентному собеседнику, а именно — инспектору отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталии КАСЬЯНИК.

— На территории области, — говорит Наталия Викторовна, — случаются ДТП, которые не поддаются какому-либо объяснению. Например, на 191-м километре трассы М-1 (Брест—Минск—граница РФ). Это Барановичский район. Буквально в прошлом году в один и тот же день и почти на одном и том же месте произошли два совершенно идентичных ДТП. В 6.45 утра автомобиль марки “Опель-Мавана” (владелец — житель Украины), двигаясь по крайней правой полосе в сторону Минска, в одном километре от деревни Лесная совершил столкновение с идущим впереди в попутном направлении автомобилем марки ГАЗ. Пассажир автомобиля (1976 г. рождения, гражданин Украины) получил тяжкие телесные повреждения, был доставлен в больницу, где, не приходя в сознание, скончался. А водитель автомобиля не пострадал, как и водитель ГАЗа. Второе ДТП произошло в тот же день по истечении четырех часов (10.45) на том же месте водитель автомобиля марки “Мерседес-Бенц” в той же ситуации, что в предыдущем случае, совершил столкновение с автомобилем марки “ЗИЛ”. Пассажир автомобиля (1988 г. рождения, житель Пружанского района) получил тяжелые травмы и был доставлен на излечение в больницу. К счастью, выжил. Однако, что любопытно, водитель автомобиля, как и в первом случае, не пострадал.

С чем связаны два этих ДТП — никто объяснить не может. Как могли водители не увидеть впереди идущий автомобиль? Ведь было светлое время суток, дорожное покрытие сухое, ровное, видимость 100%-ная, участок дороги прямой, водители трезвые... И вот этот 191-й километр мы планируем освятить, обратившись к служителям церкви.


Действительно, “дать по газам”, не имея целью обгон, и... врезаться в впереди идущую машину...

Ну а другие гиблые места есть?

— Это — 340-й и 345-й километры трассы М-10 “граница РФ — Гомель—Кобрин” (Лунинецкий район), где также происходят ДТП, а также 10-14-й километр трассы М-1 (Брест-Минск—граница РФ), которую брестчане называют “олимпийкой”, — говорит моя собеседница. — Разумеется, нельзя все списывать на геопатогенные зоны, и причины аварий могут быть совершенно четко объяснимы. Однако тем не менее концентрация ДТП именно на этих участках дорог довольно большая.

Наталия Викторовна любезно предоставила мне сводку ДТП за прошлый и нынешний годы. Долго и тщательно ее анализируя, я четко отследила некую закономерность ДТП на дорогах Брестчины в каждом районе. Неважно, что было причиной этих ДТП, — важна была их концентрация практически в одних и тех же местах. Кроме того, произошедшие аварии были близки по дате и по времени. Что это? Совпадения? Но как-то уж чересчур их много. Тогда — гиблые места, или геопатогенные зоны?

И здесь возникает совершенно справедливый вопрос: коль такие места существуют и наукой это доказано, как доказано и их негативное на нас влияние (когда вдруг в каком-то месте нам ни с того ни с сего становится плохо за рулем, или, как говорят, затмение нашло, или внезапно засыпаем за рулем), так отчего в этих таинственных геопатогенных зонах народ не гибнет повально? Отчего одни, пересекая геопатогенную зону, не чувствуют ни малейшего недомогания, а другие — разбиваются насмерть? Ответа на этот вопрос нет ни у кого.

Работая над темой, я выслушала немало версий на сей счет. В частности, что организм отдельного человека может резонировать с геопатогенной зоной. Ну и, кроме того, геопатогенные зоны меняют свою активность в течение дня, как бы пульсируют.

Определить, где на том или ином участке автотрассы находится геопатогенная зона, практически нереально. Есть, разумеется, техническая аппаратура, есть и те, кого называют лозоходцами. Да только все недосуг нам проводить исследования на предмет геопатогенных зон — ни оказии, ни денег, как обычно, нет. А между тем у наших соседей — в Польше и Германии — на дорогах давно установлены знаки с надписью “Осторожно, аномальная зона!”. А у нас не только знаков нет —- никто всерьез не занимается проблемой повышенной аварийности на дорогах в одних и тех же местах, ее причинами. Ладно бы город, его суматоха, перекрестки. Однако о другом сейчас речь, а именно — о ровненьких, гладких, сухих автотрассах, где из года в год происходят аварии, уносящие жизни.

Кстати, насчет сухих автотрасс: есть в нашей области кое-что любопытное. В частности, один из сотрудников ГАИ рассказал, что на одном из перекрестков на выезде из города есть участок, словно каток, — будто обледенела трасса. И это в сухую и жаркую погоду!

... В процессе подготовки материала кто-то предложил: а ты не пыталась взять интервью у тех, кто побывал в этих предполагаемых геопатогенных зонах, а проще — в местах концентрации ДТП? Я горько усмехнулась: как же это можно взять интервью у тех, в чью память — лишь кресты вдоль дороги?

И вот тут-то... вновь свой светлый лик явила мне госпожа Удача. И предстала она в образе Михаила ЛОМАКО, организатора экскурсий ГУ “Брестская крепость-герой”, с которым познакомилась совершенно случайно. Он, проезжая через явно геопатогенную зону, остался в живых. А дело было так.

— Мой отец, который проживает в Кобрине, — рассказывает Михаил, — забыл у меня документы, которые ему нужны были утром. Поспав часа три, я ночью выехал на трассу М-1 и двигался в сторону Кобрина. Красота! Ночь, пустая трасса, ни одной машины! И вдруг я внезапно уснул. Проснулся уже в кювете. Смотрю вокруг — и ничего не понимаю: что это со мной и вообще — где я нахожусь?

Впоследствии сотрудники ГАИ установили, что машина Михаила перевернулась пять раз (!), сам же Михаил говорит, что его любимая “железная лошадка” восстановлению не подлежит, до такой степени искорежена. Но самое интересное - не пострадало только его водительское место, а у него самого не то чтоб травм, даже ни одной царапины нет! Скажите, как это объяснить?

Можно сколь угодно долго спорить о наличии или отсутствии геопатогенных зон. А между тем они есть везде. И их отрицательное воздействие на нас выявлено давным-давно. Просто обычному человеку свойствен скептицизм, ему проще сказать “Мистика!”, чем попытаться проанализировать то, что “имеет место быть”, но пока никак не поддается объяснению.

СПРАВКА

С начала года на территории Брестской области произошло 424 ДТП, что на 28 меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ДТП погибло 106 человек (на 26 человек больше, чем в прошлом году), 429 получили травмы различной степени тяжести (на 33 человека меньше, чем в прошлом году). 58 ДТП произошли по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. В этих авариях погибло 10 детей, 52 ребенка получили травмы различной степени тяжести.

Если подвести итог, то мы убедимся: количество ДТП по области снижается, а количество жертв этих ДТП растет. Такая вот печальная статистика...

Ольга СВАНССЕН,
Брест
02.09.2011
Народная воля
Опубликовал admin 05.09.2011 17:07 · 0 комментариев · 20089 прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев
Добавить комментарий
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
Рейтинг
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.

Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.

Нет данных для оценки
Гость
Имя пользователя:

Пароль:

 Запомнить меня! 


Забыли пароль?
Запросите новый
Календарь событий
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

В ближайшие 5 дней
-  21 – Подарок евреям
-  21 – Первый снег-2005
-  21 – Первый снег-2008
-  22 – Строится каплица
-  23 – Первый Герой РБ
-  23 – Планы на Ледовый
-  25 – Первый снег - 2013

НОВОЕ в скачивании
Г.Ярашэвіч - Вяселле 2329
Г.Ярашэвіч - На рыцарскім турніры 2194
Barry Sisters - Hava Nagila 2489
Е.Шаповалов - Биография 2574
Е.Шаповалов - Lucia de Lammermur 2194
Е.Шаповалов - Чарка на пасашок 2416
Е.Шаповалов - А ў поле вярба 2213
Эксклюзивъ - Вечная память 2263
П.Дробыш - Не покидай нас, святое дыханье! 2275
П.Дробыш - Солнца луч 2446
ТОП скачиваний
Е.Шаповалов - Биография 2574
Barry Sisters - Hava Nagila 2489
П.Дробыш - Солнца луч 2446
Е.Шаповалов - Чарка на пасашок 2416
Г.Ярашэвіч - Вяселле 2329
П.Дробыш - Не покидай нас, святое дыханье! 2275
Эксклюзивъ - Вечная память 2263
Е.Шаповалов - А ў поле вярба 2213
Е.Шаповалов - Lucia de Lammermur 2194
Г.Ярашэвіч - На рыцарскім турніры 2194
Афоризм
Объектно-ориентированное определение самолета:
Самолет — это совокупность деталей каждая из которых сама по себе
стремится упасть на землю. Но благодаря своим непрерывным совместным
усилиям они преодолевают эту тенденцию.
Гради Буч
Интересный факт
Согласно данным российских СМИ, стоимость одного МиГ-29 составляет около 30 миллионов долларов.
Случайный анекдот
Если вы считаете себя умным, отправьте сообщение «Да!» на короткий номер 3455, а если так не считаете, то отправьте «Нет!» на номер 3455. Cтоимость одного SMS-сообщения — 2000 руб.
Counter