За историю своего почти пятнадцатилетнего существования газета «Шаг» лишь изредка и незначительно меняла свой логотип. Создатели газеты более чем серьёзно подошли к этой теме, когда учреждали газету «Шаг» в 1996 году. Незадолго до ее появления на свет один из «отцов» газеты прошел обучение на двух международных семинарах, в работе которых затрагивались вопросы графики и разработки логотипов. На семинаре логотип надо было не просто разработать, а еще и умело обосновать и защитить перед привередливой комиссией, выставляющей оценку творению.
Новый логотип газеты «Шаг» Скан Л. Романюка
Вот и в редакции в том далеком 1996 году продуманно и тщательно выбирали логотип, долго обсуждали несколько его вариантов. Победивший логотип оказался более чем удачен, ведь его тогда сделал профессионал в своей области (автор — Алеся Ромейко из художественной мастерской «Артателье Ромейко», г. Барановичи). Логотип отображал шаг по дороге с разделительной полосой и человека, устремленного в даль навстречу восходу солнца.
А что отображает и на что похож появившийся недавно новый аляповатый логотип в новом дизайне «Шага»? Буквы «Ш» и «Г» прямоугольной формы как для набора металлоизделий и буква «А» из той же оперы — спинка от металлической кровати. И еще к тому же ядовитого цвета морской волны. Полнейшая безвкусица и отсутствие фантазии!
Леонтий Романюк,
г. Барановичи
15-30.03.2011 20.03.2011, 30.03.2011
Объектно-ориентированное определение самолета:
Самолет — это совокупность деталей каждая из которых сама по себе
стремится упасть на землю. Но благодаря своим непрерывным совместным
усилиям они преодолевают эту тенденцию. Гради Буч
Интересный факт
В барановичском городском профессорско-педагогическом составе около 4 тысяч человек, в т. ч. педагогические работники – 3700 человек и учителя всех специальностей – около 2 тысяч человек.
(2010 год)
Случайный анекдот
Сидят вечером муж и жена, смотрят фильм ужасов. Вдруг на экране появляется какое-то чудовище.
Жена:
— Ой, мама!
Муж:
— Да, похоже!