За историю своего почти пятнадцатилетнего существования газета «Шаг» лишь изредка и незначительно меняла свой логотип. Создатели газеты более чем серьёзно подошли к этой теме, когда учреждали газету «Шаг» в 1996 году. Незадолго до ее появления на свет один из «отцов» газеты прошел обучение на двух международных семинарах, в работе которых затрагивались вопросы графики и разработки логотипов. На семинаре логотип надо было не просто разработать, а еще и умело обосновать и защитить перед привередливой комиссией, выставляющей оценку творению.
Новый логотип газеты «Шаг» Скан Л. Романюка
Вот и в редакции в том далеком 1996 году продуманно и тщательно выбирали логотип, долго обсуждали несколько его вариантов. Победивший логотип оказался более чем удачен, ведь его тогда сделал профессионал в своей области (автор — Алеся Ромейко из художественной мастерской «Артателье Ромейко», г. Барановичи). Логотип отображал шаг по дороге с разделительной полосой и человека, устремленного в даль навстречу восходу солнца.
А что отображает и на что похож появившийся недавно новый аляповатый логотип в новом дизайне «Шага»? Буквы «Ш» и «Г» прямоугольной формы как для набора металлоизделий и буква «А» из той же оперы — спинка от металлической кровати. И еще к тому же ядовитого цвета морской волны. Полнейшая безвкусица и отсутствие фантазии!
Леонтий Романюк,
г. Барановичи
15-30.03.2011 20.03.2011, 30.03.2011
Объектно-ориентированное определение самолета:
Самолет — это совокупность деталей каждая из которых сама по себе
стремится упасть на землю. Но благодаря своим непрерывным совместным
усилиям они преодолевают эту тенденцию. Гради Буч
Интересный факт
Город Барановичи является крупнейшим железнодорожным узлом на Белорусской железной дороге.
Случайный анекдот
Она: Я тебя любиль!!!
Он: ...не знаю даже, что именно меня пугает в оном утверждении — прошедшее время, мужской род, или грузинский акцент...