За историю своего почти пятнадцатилетнего существования газета «Шаг» лишь изредка и незначительно меняла свой логотип. Создатели газеты более чем серьёзно подошли к этой теме, когда учреждали газету «Шаг» в 1996 году. Незадолго до ее появления на свет один из «отцов» газеты прошел обучение на двух международных семинарах, в работе которых затрагивались вопросы графики и разработки логотипов. На семинаре логотип надо было не просто разработать, а еще и умело обосновать и защитить перед привередливой комиссией, выставляющей оценку творению.
Новый логотип газеты «Шаг» Скан Л. Романюка
Вот и в редакции в том далеком 1996 году продуманно и тщательно выбирали логотип, долго обсуждали несколько его вариантов. Победивший логотип оказался более чем удачен, ведь его тогда сделал профессионал в своей области (автор — Алеся Ромейко из художественной мастерской «Артателье Ромейко», г. Барановичи). Логотип отображал шаг по дороге с разделительной полосой и человека, устремленного в даль навстречу восходу солнца.
А что отображает и на что похож появившийся недавно новый аляповатый логотип в новом дизайне «Шага»? Буквы «Ш» и «Г» прямоугольной формы как для набора металлоизделий и буква «А» из той же оперы — спинка от металлической кровати. И еще к тому же ядовитого цвета морской волны. Полнейшая безвкусица и отсутствие фантазии!
Леонтий Романюк,
г. Барановичи
15-30.03.2011 20.03.2011, 30.03.2011
Розовое вино, зеленый змий, синее лицо, красный нос, белая горячка, желтый дом... Это ли не яркая жизнь! Ю. Кучура
Интересный факт
Среди реализованных непродовольственных товаров импортного производства в 2009 году в Барановичах преобладали лекарственные средства (78%), стиральные машины (50,9%) и парфюмерно-косметические средства (39,4%).
Случайный анекдот
— Слушайте, перестаньте вы называть меня «директор», «босс», «шеф», «начальник»… К чему это подобострастие? Не люблю я этого!..
— А как, бо…? Ой, то есть, ше… Нет, я хотел сказать…
— Да, господи! Ну, как-как? Ну, я не знаю… Попроще как-нибудь… Ну, например, «кормилец»…