На Барановичском авиаремонтном заводе создали высокоточную бомбу
Прислал admin 24.05.2009 00:00
Специалисты Барановичского 558-го авиаремонтного завода создали высокоточную бомбу ...
Продолжение новости:
Специалисты Барановичского 558-го авиаремонтного завода создали высокоточную бомбу, сообщили корреспонденту БЕЛТА представители предприятия. Высокоточный боеприпас создан из обычной авиационной бомбы ФАБ-250 весом 250 кг. Ее оснастили специальным носителем авиационного средства поражения. Если ранее для попадания такой бомбы в цель с высоты 12 тыс.м необходимо было сбрасывать ее на удалении 6 тыс.м от цели, то сейчас расстояние до цели может достигать 60 тыс.м. Наведение боеприпаса осуществляется с помощью системы спутниковой навигации GPS.

В настоящее время проходят испытания высокоточной бомбы в полигонных условиях. А ее образец демонстрируется на выставке вооружения и военной техники MILEX-2009 в Минске.

Алексей Букчин, БЕЛТA




Авиазавод удивил своими разработками

Уникальные разработки представил Барановичский авиаремонтный завод на V Международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2009, прошедшей в Минске 19 - 22 мая.

На выставке был представлен образец высокоточной бомбы, разработанной специалистами завода из обычной авиационной бомбы ФАБ-250 весом 250 кг. Ее оснастили специальным носителем авиационного средства поражения.

Если ранее для попадания такой бомбы в цель с высоты 12 тыс. метров необходимо было сбрасывать ее на удалении 6 тыс. метров от цели, то сейчас расстояние до цели может достигать 60 тыс. метров. Наведение боеприпаса осуществляется с помощью системы спутниковой навигации GPS.

В настоящее время, по данным БелаПАН, проходят испытания высокоточной бомбы в полигонных условиях.

Кроме этого, авиаремонтный завод продемонстрировал несколько образцов системы постановки помех «Сателлит», способной защитить воздушное судно от высокоточного радиоуправляемого оружия.

Как сообщили представители авиаремонтного завода, средство создания активных помех ракетам с активными радийными головками самонаведения классов «поверхность-воздух» и «воздух-воздух», не имеющее аналогов в мире, позволяет выполнять боевую задачу, не отвлекая внимание летчика на постановку помех облучающим самолет радиолокационным станциям.

Аппаратура работает постоянно и не создает помех собственному радиолокатору, т.е. в режиме постановки активной помехи воздушное судно полностью боеспособно.

28 мая 2009 г. Людмила ПРОКОПОВА
Intex-Press