Новые веб-ссылки
|
|
|
|
|
Осторожно, по Беларуси распространяются листовки о вакансиях с платными звонками |
Листовки «ООО ЛайтРевенью» с заманчивыми предложениями различных вакансий разбрасывают в почтовые ящики. В объявлении указан контактный телефон 8-902-211-42-42.
Такие номера, начинающиеся на цифры 8-902, выдаются «Белтелекомом» для организации доступа к справочно-информационной службе, платной для абонентов стационарной сети электросвязи. Таким образом, вы должны знать, что позвонив на подобный номер вы будете платить за минуту на линии по тарифу, установленному его владельцем, а цена за минуту соединения иногда достигает и 600 000 рублей.
В Витебской области уже есть пострадавшие, которые пытались найти работу, воспользовавшись таким способом. Например, Евгений из Орши оставил о компании такой отзыв: «Пусть эти деньги вам на таблетки пойдут! Схема все та же — 1 минута 51000 руб.».
Свои услуги фирма рекламирует по всей Беларуси: листовками, объявлениями в газетах, на форумах, электронных досках объявлений, в социальных сетях. На фото выше мы приводим листовку, распространяемую в Витебске, и объявление в районной газете Дятловского района Гродненской области.
РУП «Белтелеком» предупреждает, что абоненты должны быть внимательны и осторожны при использовании платных справочно-информационных служб (ПСИС). Необходимо внимательно изучать рекламную информацию об условиях предоставления платных справочно-информационных услуг, в частности, их стоимости.
Для предупреждения о том, что услуга платная, и для предоставления информации о своей услуге, владелец платной справочно-информационной службы, обязан разместить голосовое сообщение в течение нетарифицируемого интервала — это голосовое сообщение справочной службы, а также технологический интервал, равный трем секундам, достаточный для того, чтобы абонент смог положить трубку, если установленная справочно-информационной службой стоимость услуг его не устроила либо абонент передумал пользоваться этой услугой.
Такое голосовое сообщение должно содержать (во время работы службы):
1. наименование службы,
2. краткое описание предоставляемой услуги;
3. указание стоимости звонка (тариф) или сообщение о том, что услуга платная;
4. сообщение «Оставаясь на линии, Вы даете согласие на оплату услуги».
Плата за пользование услугой, предоставляемой справочной службой, включается в общий счет за услуги электросвязи РУП «Белтелеком», в котором услуги ПСИС выделяются отдельной позицией. При несогласии с выставленным счетом по услуге ПСИС и отказе оплаты услуг, абонент может оплатить только услуги РУП «Белтелеком». Отключение телефона в этом случае не производится. В следующем месяце, при оплате счета за услуги электросвязи, и несогласии со счетом по услуге ПСИС, абоненту необходимо сообщить оператору об оплате только услуг Белтелеком. В противном случае денежные суммы пойдут на погашение долга за предыдущий месяц, т. е. за оплату услуг ПСИС.
В соответствии с п. 1 ст. 16 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте оказания услуги необходимую и достоверную информацию об услуге, он вправе в разумный срок потребовать от исполнителя расторжения договора и возврата уплаченной за услугу денежной суммы.
В соответствии с п. 9 статьи 7 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» при оказании потребителю услуг по образцам, описаниям, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях или иных информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, информация о наименовании услуги, наименовании исполнителя, а также о цене и условиях оплаты услуг должна доводиться до сведения потребителя в этих информационных источниках, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет.
Хотим обратить внимание, что в листовке вообще не указано, что звонок платный и оплата поминутная, а в газетном объявлении умалчивается цена минуты соеденинения.
По материалам Народныя навіны Віцебска
27.08.2014
P.S. Читайте также на эту тему: Как не "попасть" на миллионный счет после звонка в справочную службу. Советы чиновников
|
admin 27.08.2014 17:37 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
НОВОЕ в скачивании
|
|
|
|
ТОП скачиваний
|
|
|
|
Афоризм
|
|
Когда человек становится богатым или знаменитым, с ним приходится знакомиться заново. |
|
|
Интересный факт
|
|
В 2009 году в Барановичах зарегистрировано 30 самоубийств, 34 случая отравления алкоголем со смертельным исходом, 3 — гибели людей на производстве, 6 — в результате дорожно-транспортных происшествий, 3 убийства, 3 утопления, 8 отравлений угарным газом и т.д. |
|
|
Случайный анекдот
|
|
— Слушайте, перестаньте вы называть меня «директор», «босс», «шеф», «начальник»… К чему это подобострастие? Не люблю я этого!..
— А как, бо…? Ой, то есть, ше… Нет, я хотел сказать…
— Да, господи! Ну, как-как? Ну, я не знаю… Попроще как-нибудь… Ну, например, «кормилец»… |
|
|
Counter
|
|
|
|
|