Железную дорогу от Барановичей до Минска будут выпрямлять
Как сообщил на пресс-конференции 30 июля 2008 года начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело, на участке в 612 км, от Осиновки до Бреста, пассажирские поезда могут двигаться со скоростью 140 км/ч. "Это тот уровень, который мы согласовали с Российскими железными дорогами. Тем не менее в этом направлении планируется увеличить скорость до 160 км/ч".
Начальник БЖД подчеркнул, что организация скоростного движения является весьма дорогостоящим проектом. "Некоторые участки, особенно от Барановичей до Минска и от Минска и Орши, придется выпрямлять для скоростного движения, а это недешево", — отметил В.Жерело.
В то же время рассматривается вопрос организации движения из Москвы в Западную Европу специальных вагонов. Кроме "системы Тальго", которая обеспечивает автоматический переход с одной колеи на другую, в таких вагонах кузов будет находиться под наклоном. "Центр тяжести вагона располагается в зависимости от кривой, и вполне возможно, что такие вагоны смогут проходить эти участки со скоростью 160 км/ч. Ученые проведут анализ этого вопроса", — отметил В.Жерело.
По словам начальника дороги, пассажирские поезда в Беларуси могут двигаться со скоростью до 120 км/ч практически на всех участках железной дороги.
Нам почему-то всегда не хватает времени на то, чтобы выполнить работу как надо. Но всегда находится время на то, чтобы ее переделывать.
Интересный факт
8 июля 1944 года 50-я гвардейская стрелковая дивизия овладевает г. Барановичи, затем освобождает Бытень, Коссово, Пружаны, Каменец и 30 июля в районе Ослово – Мельники (форсирует Западный Буг), продолжая наступать в направлении Соколув, Венгрув.
Случайный анекдот
Родители вернулись с дачи, смотрят последние запросы в google: «как варить макароны», «как варить пельмени», «сколько человек может прожить без еды».