Железную дорогу от Барановичей до Минска будут выпрямлять
Как сообщил на пресс-конференции 30 июля 2008 года начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело, на участке в 612 км, от Осиновки до Бреста, пассажирские поезда могут двигаться со скоростью 140 км/ч. "Это тот уровень, который мы согласовали с Российскими железными дорогами. Тем не менее в этом направлении планируется увеличить скорость до 160 км/ч".
Начальник БЖД подчеркнул, что организация скоростного движения является весьма дорогостоящим проектом. "Некоторые участки, особенно от Барановичей до Минска и от Минска и Орши, придется выпрямлять для скоростного движения, а это недешево", — отметил В.Жерело.
В то же время рассматривается вопрос организации движения из Москвы в Западную Европу специальных вагонов. Кроме "системы Тальго", которая обеспечивает автоматический переход с одной колеи на другую, в таких вагонах кузов будет находиться под наклоном. "Центр тяжести вагона располагается в зависимости от кривой, и вполне возможно, что такие вагоны смогут проходить эти участки со скоростью 160 км/ч. Ученые проведут анализ этого вопроса", — отметил В.Жерело.
По словам начальника дороги, пассажирские поезда в Беларуси могут двигаться со скоростью до 120 км/ч практически на всех участках железной дороги.
Нам почему-то всегда не хватает времени на то, чтобы выполнить работу как надо. Но всегда находится время на то, чтобы ее переделывать.
Интересный факт
Первый Герой Беларуси — единственный военный; единственный, кто удостоен медали "За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга"; медаль Карвата — единственная, не похожая на советскую.
Случайный анекдот
Компьютерщик ковыряется дома в своем «компе» несколько часов подряд. Рядом крутится жена. Он на нее никакого внимания. Еще через час она не выдерживает и начинает заводиться:
— Вот, ты с этим железом уже полдня возишься, а меня как будто нет здесь! Я что, вещь?!
Он, смотря то на нее, то на «комп»:
— Ты ВЕЩЬ? Не-е... Вот КОМП — это ВЕЩЬ!