Новые веб-ссылки
|
|
|
|
|
Авиакатастрофы |
В Гродненской области 12 июня разбился военный самолет Су-25 116-й штурмовой авиабазы. Как сообщает пресс-служба Минобороны, крушение произошло при выполнении плановых полетов в районе авиационного полигона.
Погиб пилот — военный летчик 1-го класса подполковник Николай Гриднев. "В ходе полета отрабатывались техника пилотирования и воздушной навигации на малых и предельно малых высотах, — говорится в сообщении военного ведомства страны. — После выполнения задания около 15.35 на высоте 200 метров самолет начал терять управление. Руководителем полета была дана команда летчику на катапультирование. Летчик сумел отвести машину от деревни Новины Новогрудского района. Падение самолета произошло в двух километрах севернее названного населенного пункта".
В Минобороны создана комиссия для выяснения причин случившегося. Расследование гибели самолета поручено главному следственному управлению Следственного комитета. Возбуждено дело по части 1 статьи 465 УК (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
С 30 августа 2009 года, даты первой катастрофы в белорусской военной авиации с человеческими жертвами после более чем 12-летнего благополучного периода, ВВС и войска ПВО Беларуси потеряли уже восемь летчиков и пять боевых машин.
30 августа 2009 года во время авиашоу в польском Радоме разбился Су-27 61-й истребительной авиабазы (Барановичи). Его пилотировали летчики-снайперы — заместитель командующего Западным оперативно-тактическим командованием ВВС и войск ПВО Александр Марфицкий и заместитель командира 61-й истребительной авиабазы Александр Журавлевич. Оба пилота погибли.
21 апреля 2010 года в районе Ружан (Пружанский район, Брестская область) во время осуществления планового полета в условиях ограниченной видимости, как сообщала пресс-служба Минобороны, при выполнении маневра повышенной сложности произошло столкновение в воздухе двух самолетов МиГ-29 927-й истребительной авиабазы. В результате одна из машин была потеряна, летчик катапультировался. Второй истребитель сумел вернуться на аэродром базирования.
23 сентября 2010 года в Ганцевичском районе Брестской области потерпел катастрофу МиГ-29 61-й авиабазы. По сообщению пресс-службы Минобороны, экипаж выполнял элементы пилотажа повышенной сложности на малых высотах. Погибли летчик 1-го класса, командир авиационной эскадрильи подполковник Сергей Коваленко и летчик 2-го класса, заместитель командира авиационного звена майор Александр Жигайло. Кстати, первый из них дважды выполнял один из сложнейших элементов боевой подготовки авиаторов — садил МиГ-29 на аэродромный участок дороги.
29 ноября 2011 года в 19.45 во время выполнения плановых учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку в районе аэродрома Пружаны (Брестская область) произошло крушение вертолета Ми-24 181-й боевой вертолетной базы. Три члена экипажа воздушного судна погибли.
Результаты расследования причин этих катастроф не обнародовались.
С 1970 по 1997 годы в военной авиации, дислоцировавшейся на территории Краснознаменного Белорусского военного округа, произошло более 100 авиационных происшествий, в которых погибли более 60 человек. Последними в этой череде были катастрофы Су-27 и Су-17 в районе Барановичей 23 мая 1996 года и 19 мая 1997 года. В первой погиб начальник воздушно-огневой и тактической подготовки 61-й истребительной авиабазы подполковник Владимир Карват, ставший первым Героем Беларуси (посмертно). Это последнее авиапроисшествие, результаты расследования которого стали известны общественности. Во второй катастрофе погиб начальник станции летных испытаний 558-го авиаремонтного завода подполковник Сергей Погребан. По неофициальной информации, пилот переоценил возможности самолета и свои собственные.
К уже перечисленным катастрофам государственной авиации на территории Беларуси можно добавить крушение в Поставском районе Витебской области 20 октября 2011 года вертолета органов пограничной службы Беларуси AS 355NP Ecureuil. На борту находились пятеро человек: два члена экипажа (Игорь Скворцов 1965 г.р. и Андрей Пекарский 1979 г.р.) и съемочная группа телерадиообъединения "Союз" (Юлия Шатерник 1983 г.р., Виталий Прачковский 1974 г.р. и Сергей Шамалов 1972 г.р.). Все они погибли. "Еврокоптер" выполнял плановый полет по охране государственной границы.
БелаПАН
13.06.2012 |
admin 13.06.2012 14:29 ·
0 комментариев ·
|
|
Комментарии
|
Нет комментариев
|
|
Добавить комментарий
|
Пожалуйста, зайдите на сайт для добавления комментария.
|
|
Рейтинг
|
Рейтинг доступен только для зарегистрированных пользователей.
Для участия в голосовании по рейтингу, пожалуйста, зайдите на сайт через форму входа или зарегистрируйтесь.
Нет данных для оценки
|
|
|
Гость
|
|
Забыли пароль? Запросите новый
|
|
НОВОЕ в скачивании
|
|
|
|
ТОП скачиваний
|
|
|
|
Афоризм
|
|
Можно быть уверенным лишь в том, что ни в чем нельзя быть уверенным. |
|
|
Интересный факт
|
|
За январь-июль 2010 года средний удой от одной коровы в месяц по Барановичскому району составил 2669 кг. Спасибо, бурёнки! |
|
|
Случайный анекдот
|
|
Благодаря рекламе по телеку, мы узнали, что:
1. Каждая девушка в ярком платье носит с собой в сумочке двухлитровый Vanish.
2. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой "Ролтон".
3. Пора создавать купюру номиналом 99 рублей.
4. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.
5. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.
6. В морозильнике может поселиться огромный говорящий пельмень.
7. Наша главная проблема - перхоть.
8. Если два маленьких ребенка намеренно пачкают ненавистную белую рубашку, то придет не отец с пачкой п**дюлей, а тётя с порошком.
9. Мозг периодически ходит к Желудку в гости.
10. Люди могут разговаривать с маргарином. |
|
|
Counter
|
|
|
|
|