Кривые дорожки… в хорошем смысле Некоторые поклонники автостопа со знанием дела говорят: плох тот город, у которого нет объездной. Почему? Такое утверждение вполне объяснимо хотя бы тем, что по объездной удобно миновать города, не пробираясь пешком или на общественном транспорте к другому выезду на трассу. А в целом — крупный населенный пункт без объездной дороги, расположенный на современном подобии пути "из варяг в греки" (читай — оживленном направлении), рано или поздно превращается в проходной двор. Транзитные автомобили приносят с собой целый ворох проблем. Каких именно — на примере Барановичей рассказал нам корреспондент одной из местных газет: — Неподалеку от нашего города проходит трасса М1, "олимпийка". Прямо через город идет еще несколько значимых трасс. Объездную дорогу обещают построить уже несколько лет, но подвижки в обещанном строительстве стали заметны только в конце прошлого года. Пока транзит как шел, так и идет через город. Особенно это чувствуется на улице Брестской — там обычно много припаркованных фур. Пробок не наблюдается, но дороги разбивают изрядно — наши асфальт не успевают латать. Все эти проблемы — и разбитые дороги, и загазованность перегруженных грузовым транспортом улиц — должна стать менее актуальными с появлением объездной. В конце прошлого года наконец начались долгожданные строительные работы. Как сообщает местная пресса, обход Барановичей будет длиной более девяти километров и соединит автодороги Р2 Столбцы — Кобрин и Р4 Барановичи — Ляховичи. Если ничего не изменится, строительство объездной закончат в нынешнем декабре, и будет стоить оно примерно 30 миллиардов рублей...
Снежана Инанец, TUT.BY
11.01.2012
|