Сообщений: 13 Город: Барановичи Страна: Беларусь На форуме с 03.08.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Небольшая история о том, как я покупал керамическую плитку в недавно открывшемся магазине "Цвик" (под кодовым названием "Оранжевый" - по ул. Тельмана, 106).
...Несколько дней я ходил по городу, выбирал себе плитку в ванную. Присмотрел несколько вариантов в магазине "Цвик" по Тельмана. К продавцу было не подступиться - всё бегала куда-то, то кому-то что-то отпускала. Вклиниваться со своими вопросами в ее работу с другими клиентами не хотелось, равно как и стоять и пытаться дождаться паузы... Записал себе цены и размеры и пошел домой рассчитывать, не надеясь на информацию знакомого о том, что "тебе в магазине помогут рассчитать сколько и чего брать".
На другой день, вооружившись рассчетами, заказал машину у знакомого на назначенное время, а сам за полчаса до оного явился в магазин оформить покупку. Каково же было мое удивление, когда мне объявили, что купить я у них не смогу, так как выставленная в магазине плитка делится на две части: одна имеется в продаже на месте, а за другой придется ехать на склад на улицу Хлебную. Мало того, что большая часть присмотренной мною плитки оказалась на этой самой Хлебной, так еще и эта мало кому известная Хлебная находится у черта на куличках - надо ехать до пожарной на Димитрова, потом повернуть в частный сектор, потом, проехав по нему, у Короткой повернуть направо, а там, через 200 метров — налево и идти через сторожа на территорию складов и, не доходя до склада-ангара слева, свернуть налево в магазин...
День начинал не складываться. Решил уточнить у продавщицы, достаточно ли на этом самом складе имеется выбранной мною плитки. Да, конечно! Решил еще раз перестраховаться и попросил девушку связаться со складом и уточнить у них наличие, чтобы не ехать впустую, если плитки нет. Звонить девушка отказалась, сославшись и на отсутствие связи со складом, и на пересменку там - езжайте, мол, всё будет и вручила мне визитку со списком магазинов "Цвик", после чего убежала по своим делам.
Ну что ж, развернулись мы и поехали искать тот самый склад. С трудом, но нашли его. Пускать машину без бумажки сторож отказался, пришлось поставить ее на стоянку и пешком идти искать плитку.
В магазинчике, именуемом "Пункт продаж" нашел на выставочных стендах желаемую плитку и стал в очередь к девушкам, выписывающим товар. Минут через 15 подошла моя очередь. Тут-то я и столкнулся с первым обломом - выбранной мною плитки в наличии на складе нет. Высказал этим девушкам, что думаю о их магазине по Тельмана и спрашиваю, как же это у вас нет связи с ними. Со слов девушек, есть связь, оказывается, и нет проблем у них с этим, и пересменки никакой нет.
Пошел я искать альтернативные варианты. Побродив минут 15, выбрал еще три варианта плитки. Одна из девушек прервала свое чаевничание и отправилась на склад убеждаться в наличии... Не было ее долго. Уже дважды позвонил раздраженный водитель, который вместо заранее оговоренных со мною 20 минут, был оторван от своих дел более часа, а у меня еще и везти нечего.
Появившись, продавщица-кладовщица объявила, что нет и этого варианта, и того, и третьего. Больше выбирать было нечего, тем более при такой "компьютеризации" склада, когда надо гонять девушку на склад, чтобы искать товар.
Чтобы не уезжать оттуда с пустыми руками, взял плитку "Нимфа" для туалета. При этом оказалось, что у этой плитки есть декор (в магазине по Тельмана меня заверили, что декора у этой плитки нет). А цена на фрезу, объявленная в магазине, не совпала почему-то со складской.
Под конец скитаний по мукам не пожалел времени и вернулся в магазин по Тельмана, чтобы в письменном виде высказать все, что я думаю об организации их работы и об отношении к клиенту. Даже несмотря на то, что я в глаза высказал продавщице свои претензии, признавать их она не захотела и уж тем более извиняться...
В разговоре с другими работниками магазина заодно пытался выяснить, неужели это тяжело, пометить плитку объявлениями, что это, мол, образец и в магазине в продаже его нет, а надо ехать на склад. Неужели тяжело нарисовать схему расположения этого самого склада? Почему нельзя подписывать данные о плитке печатными буквами (на принтере), а то изящный почерк на некоторых этикетках невозможно разобрать и приходится бегать искать продавца. Почему ценник на более темную плитку на одном из видов висит вверху, хотя по идее, должен быть внизу - клиент может в итоге напутать и т.д.
Моя запись стала первой в книге предложений данного магазина. Остается подождать, чтобы узнать, признает ли всё-таки магазин свою вину и извинится ли за действия своих работников, которым лень хотя бы сделать вид, что они звонят на склад, которые не боятся отправлять покупателя на далекий склад за несуществующей плиткой и т.д.
Если вам третий день подряд не хочется идти на работу, значит, сегодня среда.