Сообщений: 13 Город: Барановичи Страна: Беларусь На форуме с 03.08.08
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Небольшая история о том, как я покупал керамическую плитку в недавно открывшемся магазине "Цвик" (под кодовым названием "Оранжевый" - по ул. Тельмана, 106).
...Несколько дней я ходил по городу, выбирал себе плитку в ванную. Присмотрел несколько вариантов в магазине "Цвик" по Тельмана. К продавцу было не подступиться - всё бегала куда-то, то кому-то что-то отпускала. Вклиниваться со своими вопросами в ее работу с другими клиентами не хотелось, равно как и стоять и пытаться дождаться паузы... Записал себе цены и размеры и пошел домой рассчитывать, не надеясь на информацию знакомого о том, что "тебе в магазине помогут рассчитать сколько и чего брать".
На другой день, вооружившись рассчетами, заказал машину у знакомого на назначенное время, а сам за полчаса до оного явился в магазин оформить покупку. Каково же было мое удивление, когда мне объявили, что купить я у них не смогу, так как выставленная в магазине плитка делится на две части: одна имеется в продаже на месте, а за другой придется ехать на склад на улицу Хлебную. Мало того, что большая часть присмотренной мною плитки оказалась на этой самой Хлебной, так еще и эта мало кому известная Хлебная находится у черта на куличках - надо ехать до пожарной на Димитрова, потом повернуть в частный сектор, потом, проехав по нему, у Короткой повернуть направо, а там, через 200 метров — налево и идти через сторожа на территорию складов и, не доходя до склада-ангара слева, свернуть налево в магазин...
День начинал не складываться. Решил уточнить у продавщицы, достаточно ли на этом самом складе имеется выбранной мною плитки. Да, конечно! Решил еще раз перестраховаться и попросил девушку связаться со складом и уточнить у них наличие, чтобы не ехать впустую, если плитки нет. Звонить девушка отказалась, сославшись и на отсутствие связи со складом, и на пересменку там - езжайте, мол, всё будет и вручила мне визитку со списком магазинов "Цвик", после чего убежала по своим делам.
Ну что ж, развернулись мы и поехали искать тот самый склад. С трудом, но нашли его. Пускать машину без бумажки сторож отказался, пришлось поставить ее на стоянку и пешком идти искать плитку.
В магазинчике, именуемом "Пункт продаж" нашел на выставочных стендах желаемую плитку и стал в очередь к девушкам, выписывающим товар. Минут через 15 подошла моя очередь. Тут-то я и столкнулся с первым обломом - выбранной мною плитки в наличии на складе нет. Высказал этим девушкам, что думаю о их магазине по Тельмана и спрашиваю, как же это у вас нет связи с ними. Со слов девушек, есть связь, оказывается, и нет проблем у них с этим, и пересменки никакой нет.
Пошел я искать альтернативные варианты. Побродив минут 15, выбрал еще три варианта плитки. Одна из девушек прервала свое чаевничание и отправилась на склад убеждаться в наличии... Не было ее долго. Уже дважды позвонил раздраженный водитель, который вместо заранее оговоренных со мною 20 минут, был оторван от своих дел более часа, а у меня еще и везти нечего.
Появившись, продавщица-кладовщица объявила, что нет и этого варианта, и того, и третьего. Больше выбирать было нечего, тем более при такой "компьютеризации" склада, когда надо гонять девушку на склад, чтобы искать товар.
Чтобы не уезжать оттуда с пустыми руками, взял плитку "Нимфа" для туалета. При этом оказалось, что у этой плитки есть декор (в магазине по Тельмана меня заверили, что декора у этой плитки нет). А цена на фрезу, объявленная в магазине, не совпала почему-то со складской.
Под конец скитаний по мукам не пожалел времени и вернулся в магазин по Тельмана, чтобы в письменном виде высказать все, что я думаю об организации их работы и об отношении к клиенту. Даже несмотря на то, что я в глаза высказал продавщице свои претензии, признавать их она не захотела и уж тем более извиняться...
В разговоре с другими работниками магазина заодно пытался выяснить, неужели это тяжело, пометить плитку объявлениями, что это, мол, образец и в магазине в продаже его нет, а надо ехать на склад. Неужели тяжело нарисовать схему расположения этого самого склада? Почему нельзя подписывать данные о плитке печатными буквами (на принтере), а то изящный почерк на некоторых этикетках невозможно разобрать и приходится бегать искать продавца. Почему ценник на более темную плитку на одном из видов висит вверху, хотя по идее, должен быть внизу - клиент может в итоге напутать и т.д.
Моя запись стала первой в книге предложений данного магазина. Остается подождать, чтобы узнать, признает ли всё-таки магазин свою вину и извинится ли за действия своих работников, которым лень хотя бы сделать вид, что они звонят на склад, которые не боятся отправлять покупателя на далекий склад за несуществующей плиткой и т.д.
Если вам третий день подряд не хочется идти на работу, значит, сегодня среда.
Объектно-ориентированное определение самолета:
Самолет — это совокупность деталей каждая из которых сама по себе
стремится упасть на землю. Но благодаря своим непрерывным совместным
усилиям они преодолевают эту тенденцию. Гради Буч
Интересный факт
Бывший глава Белорусской железной дороги Виктор Рахманько сейчас (2010) работает в системе Газпрома.
Случайный анекдот
Маленький сынок вопрошает папу-инженера:
— Пап, а если я монитору экран разобью, оттуда буковки полетят?
— Нееет, сынок, эти буковки на монитор выводит видеокарта, а у монитора катодно-лучевая трубка, под действием напряжения происходит эмиссия электронов...
(у отрока округляются глаза)
— ... которые бомбардируют фосфоресцирующий слой...
(глаза еще больше)
— ... и если ты разобьешь экран, то... ну ладно, хрен с тобой, давай попробуем!