sergeyue пользователь Сообщений: 1 Город: Минск Страна: Беларусь На форуме с 27.12.16
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность ответить
Доброго времени суток!
По роду своих занятий я связан с мебелью различных производителей, разных ценовых категорий. Область – Минск, Москва.
Довелось четыре года работать с мебельной фабрикой Тимбер (Timber-mebel.by), г. Барановичи. Производят кухни, спальни, кабинеты. Времени хватило разобраться с их мебелью, обстановкой на производстве, подходам к ведению дел, но коснёмся только мебели и её качества.
Как и в работе с другими фабриками, сложилось своё отношение и впечатление от работы с ними. И если другие, совершенно разные, белорусские, российские фабрики придерживаются какой-то линии развития и улучшения качества своей продукции – Тимбер в этом моменте имеет неизлечимую тягу к самоуничтожению. Качество критично ухудшается от года к году.
Я приведу письмо, отправленное руководству Тимбера (я сознательно упущу океан моментов по претензиям заказчиков, по рассыханию фасадов, по двухмесячным просрочкам, по откровенному браку продукции и «чисто человеческому» отношению к работе и людям. Также я удалю названия всех фирм, кроме Тимбера). Итак, письмо:
Первое впечатление при виде Тимбера – роскошная мебель уровня Италии. Но при ближайшем рассмотрении – впечатление сильно меняется. Вот конкретика:
Качество мебели:
Постоянные ракламации по рассохшимся фасадам! У вас рассыхаются и трескаются фасады из ольхи и фасады из дуба. Рассохлись и растрескались даже фасады на образце Флорентины:
http://s56.radikal.ru/i154/1612/9d/98a6db4d6537.jpg
(все ссылки продублированы, в случае, если фото не откроется на форуме, нижнюю ссылку можно скопировать в адресную строку браузера)
Большие фасады подкрутило, а вот маленьких три из шести – треснули по швам, прискорбно. Прискорбно также то, что вы не предлагаете заменить их по рекламации. Фасады крутило четыре года назад, фасады крутит сейчас.
Далее: во многих фабриках есть сборочный стенд, где отбраковывается некондиция. У вас такого стенда, к сожалению, нет. С каждой машиной идёт сплошной брак!
Далее:
Мусор на фасадах!!!!!!! Мусор везде, под эмалью, в фрезеровках, с мусором фасад приходит в малярку и вся краска ложится на фасад поверх стружек и пыли.
Фото не передаёт даже как на свету эта россыпь мусора под эмалью режет глаз. В углу – раковины от застывшей эмали. По фрезеровке – везде мусор и некачественная шлифовка.
http://s013.radikal.ru/i323/1612/df/5149da9cbd88.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1612/60/850eb25b29e1.jpg
Это всё – разные фасады. На всех фасадах есть мусор. Много.
Далее: на фото каркас портала
http://s017.radikal.ru/i432/1612/2e/301c5a4c648c.jpg
Это отслоившаяся кромка на каркасе портала, а также толстый слой тёмного клея на белой детали ДСП. Видимые части. Переклеить кромку на отдельной детали – дело двух минут. Но сделано этого не было. Ощущение, что прилепили как пришлось. Причём косяк не только на самой просматриваемой части – на портале.
http://s020.radikal.ru/i704/1612/db/238d90ac07ff.jpg
На правой стороне кромка не только приклеена плохо, но ещё и побита, процарапана. Судя по целостности упаковки – в таком виде модуль был отправлен с фабрики. То есть его побили на фабрике, упаковали в таком виде и прислали нам по полной стоимости. В ценовой категории, в которой позиционируется Тимбер, это недопустимо. По хорошему – вертикальные стоевые портала должны идти под замену по рекламации. Но кто-то должен разобрать кухню, переделать каркас портала и навесить портал обратно. Это всё – деньги и время и нервы.
Далее:
http://s019.radikal.ru/i617/1612/3f/5c862be8a547.jpg
Во всех хлебницах выкручены выдвижные фанерки. Они в таком виде уже приходят. На этом же конкретном фото (удалено), помимо фанерки – мы отчётливо видим глубокие сколы на торце деревянной накладки. В таком виде она ушла в малярку. Вопрос в контроле качества.
http://s019.radikal.ru/i617/1612/3f/5c862be8a547.jpg
Выборка под шторку хлебницы
Слева – откровенный непрокрас, торчат неотшлифованные заусенцы.
http://s019.radikal.ru/i617/1612/58/84a555d84b81.jpg
Это прекрасно просматривается и сильно портит первое впечатление от использования мебели – шторка банально заедает.
Далее:
http://s13.radikal.ru/i186/1612/c0/7d5d37641a58.jpg
На фото (образец в салон) прислали пилястры не соответствующие спецификации. В спецификации указан верный артикул даже помечено на словах жирным шрифтом «ПИЛЯСТРА БЕЗ ПЛОЩАДКИ ПОД ДЕКОР». Прислали с площадкой. Что ещё можно сделать, чтобы у вас правильно читали артикула? Ждём отдельно прокрашенный декор, будем приклеивать сами…
К слову – корпуса к пилястрам должны идти в сборе. Конкретно к этим пилястрам корпуса пришли в виде досок, без присадок и неверных размеров. Сборщики перепиливали три часа по месту эти ДСП, оставив после себя кучу мусора и пыли.
Далее:
http://s019.radikal.ru/i623/1612/c8/c5d800738525.jpg
Торцы буазери (стеновая панель, фартук) всегда не отшлифованы и не прокрашены нормально. В большей половине заказов – торец буазери просматривается очень чётко, нельзя оставлять его в таком виде. Ждём какие-нибудь накладки, чтобы закрыть торец.
Далее:
Нужно было сделать фирменную вывеску Тимбер, просили вас сделать из массива за деньги. По итогу всё это затянулось с вашей стороны и мы решили сделать рекламу сами. Логотип в высоком разрешении разрабатывался заново, так как оказалось, что у Тимбера нет готовых фото логотипа в нормальном разрешении! Так же нет фото для наполнения форума и нет никакой поддержки на этом уровне!
У дилеров уже три месяца нет ни фасадов, ни стеллажа к фасадам, ни каталогов! И это – начало работы. Сейчас большая часть салонов мультибрендовая и постановку работы на Тимбере могут сравнивать с другими фабриками. У людей возникают логичные вопросы, где заказанная мебель и почему просрочка уже составляет два месяца? Все проплаты были сделаны вовремя.
Далее:
http://s018.radikal.ru/i512/1612/ba/d9a591ba3b12.jpg
Это фото фасада на образце в салоне «название салона удалено». Правый верхний уголок фасада в некоем застывшем клею, причём этот клей не отдирается. На вопрос «что это», я ковыряю этот клей деревянной палочкой, пытаясь отодрать его не повредив эмаль.
Далее:
Саморезы были брошены горстью в выдвижной ящик одного из шкафов без пакета, без какой-либо иной упаковки. Они просто болтались всю дорогу в ящике, вразброс, царапая дно и металлические боковые стенки ящика.
Далее: я уже передавал информацию о том, что углы на каркасах не 90*. Первое, что отметили сборщики, собиравшие Тимбер впервые – углы не прямые. Информация была передана четыре месяца назад, по сей день решения нет.
Далее:
Большие ольховые двери порталов крутит. Есть образцы порталов из ольхи в (удалено), в (удалено), в (удалено) – все три подкрутило. В (удалено) фасад гуляет на 18мм. Петлями не регулируется.
Далее:
http://s019.radikal.ru/i631/1612/b3/3619ea200e5b.jpg
Шпонированный каркас N240*450 должен быть собран на невидимые соединения - стяжки, а пришёл со сверлениями на самом виду. На образец! Я замазал конечно корректором, но каждый второй покупатель обращает внимание на этот момент и спрашивает будет ли так же у него. Я не могу гарантировать, что не будет, потому что ваши специалисты так читают техническую спецификацию.
К слову, цена на такие открытые шпонированные полочки в прайсе – неадекватно высокая. Каждый новый дизайнер, каждый заказчик задаёт мне вопрос, почему так дорого? Вот к примеру:
N 24*40 H – цена в базовом прайсе без НДС = 63,4 евро.
1 м2 шпонированной ДСП стоит 41,2 евро в том же базовом прайсе.
240мм*300мм*2шт+(400мм- ~ 16мм*2)*300мм*2шт = 0,144м2 + 0,22м2 = 0,36м2
0,36м2 * 41,2евро = 15 евро.
Получается 15 евро + стяжки + задняя стенка из ДВП + работа по сборке пяти деталей = 63,4 евро?
Далее:
Вот конкретный заказ (удалено). История заказа:
На склад вместе с заказом приехала отгрузочная спецификация, в ней указан один номер заказа:
http://s020.radikal.ru/i708/1612/a6/27c06b60e184.jpg
На экране информации вами был прописан совершенно другой номер заказа
Из-за этой ошибки с вашей стороны кладовщик отгрузил клиенту не его кухню. Клиенту доставили за 230 километров не его кухню. И это помимо уже на тот момент бывшей просрочки по заказу. Пришлось перезаказывать машину и грузчиков.
Клиент уже готов отказаться от кухни.
Далее этот же заказ:
http://s019.radikal.ru/i629/1612/97/0fd0507fd765.jpg
Царапина на дне выдвижного ящика, с ней мебель пришла из Барановичей. Далее этот же заказ:
http://s019.radikal.ru/i600/1612/3e/ecda3619523b.jpg
Различная толщина фасадов… Различный радиус по периметру взят, отчего на левом фасаде более острые углы. Это – фасад бутылочницы. Также мы видим слева как криво приклеена кромка по каркасу… Как можно было отгрузить такой брак?!
http://s017.radikal.ru/i422/1612/35/92a7578a22e3.jpg
Вот верхний фасад выдвижного ящика. Клиент сразу в отказе, в таком виде не принимает никак. Почему не сделать по периметру фрезеровку, подобную той, что на нижних фасадах? Понятно, что проще сделать прямой доской, нежели повторить фасад с более тонкой рамкой, но почему тогда в одной и той же модели фасада кухни каждый раз приходят по-новому, как в лотерее? Если есть какие-то моменты, почему технолог пустил в работу заказ, без согласования? Ещё и с разными толщинами фасадов… Полное отсутствие контроля качества.
А вот наплывы эмали на фасадах. Это – образец в (удалено):
http://s019.radikal.ru/i639/1612/e0/3ec1d4cca612.jpg
А вот образец фасада в новом цвете:
http://s008.radikal.ru/i303/1612/5d/a8d004bc1c58.jpg
Маляр красит с закрытыми глазами?
Далее важный момент:
РЕГУЛЯРНО присылают неправильно подобранные по мощности подъёмные механизмы Блюм!!!!!
Или с треском бьют в потолок этими фасадами или не держат фасад вовсе и падают вниз, на голову. Есть ведь техническая таблица подбора мощности механизма в соответствии с размером и весом фасада. Вам прислать?
Вопрос доставки – особенный! Одна единственная машина на все Барановичи, в которую влазит всего четыре кухни. Раз в две недели она ходит, и если какая-то срочная мебель не вошла – заказчик подождёт.
Резюме:
*рассыхающиеся фасады!
*Контроль качества! Вернее его полнейшее, абсолютное отсутствие!
*Постановка работы отсутствует. Нет прямой связи, нет ответов. Заказчики обрывают телефоны по просрочкам и реламациям, а я не могу получить информацию от фабрики – все молчат!
*Просрочки по два месяца.
Пожалуйста, возьмите эти моменты на контроль.
*********************
По прошествии времени вынужден сказать, что на контроль ничего взято не было, а работа с фирмой Тимбер стала настолько сложной, что было принято решение прекратить с ними любое сотрудничество. Качество было ужасным и таким и остаётся. Отдел маркетинга - просто мёртвый. К хроническим проблемам качества относятся наплевательски. ПОЛГОДА прошло, а всё сыплются рекламации по рассыханиям… Стыдно перед заказчиками, ведь мебель недешёвая и позиционируется как премиум, хотя, как оказалось, до премиума там как до луны. Очень жаль потраченного времени.
Алкоголь воздействует на организм неоднозначно: ум притупляется, а тупость обостряется. Ю. Кучура
Интересный факт
Георгий Цапаев — почётный гражданин города Барановичи, бывший директор Барановичского хлопчатобумажного комбината.
Случайный анекдот
У меня ни на что не хватает времени. Дома даже за компьютер некогда присесть, потому что все силы отнимают работа и дела по дому. Собственно, и за домом тоже некогда следить, потому что после работы сил хватает только на отдых у компьютера. А когда при такой загрузке работать? После дома и компьютера руки просто виснут... Короче, я катастрофически ничего не успеваю!